Привет! Сейчас принято считать, что хороший пуш по установкам дает использование лицензий. Kabam, к примеру, использовал для своего файтинга мир Marvel, а Warner Bros. для Injustice: Gods Among Us - вселенную DС. Вы пошли более оригинальным путем - решили делать игру по мотивам мифов. Почему?
Привет! Разработку и проектирование игры мы начали давно и c самого начала решили, что эта игра будет файтингом в античном сеттинге. Дух того времени, персонажи, их броня, мечи и щиты, истории – это отличный материал, с которым можно работать и из которого можно создать красивую и интересную игру. Мы изначально были уверены в том, что игра будет самодостаточной и ей не потребуется какая-либо поддержка со стороны сторонних франшиз.
Были ли другие варианты? Какие?
Вообще, мы сначала хотели сделать игру про гладиаторов и их сражения,рассказать историю бесстрашного воина, проделывающего свой путь подневольного воина к свободе. А потом решили добавить немного мифологии и понеслось – новые персонажи, новые способности, квесты и история.
Продолжая наш разговор о мифологии. Меня очень смутил один момент. В игре присутствуют греческие боги - в том числе, к примеру, Зевс и Аид. Это греческие боги. У римлян место Зевса занимал Юпитер, а в роли Аида выступал либо Плутон, либо Орк. Учитывая, что игра посвящена римской мифологии, создается диссонанс. Чем он был продиктован?
«Боги арены» используют персонажей самых разных мифологий, не только римской. Рим в игре – это момент истории. Момент, когда могучая армия, храбрые гладиаторы и мифические боги были вполне рядовым явлением и, соответственно, часто становились основной темой в искусстве. Ещё мы заметили, что Юпитера очень часто продолжали называть Зевсом, и поэтому решили оставить более знакомое имя этому персонажу.